ДомойКарта сайтаНаписать письмо

Нижний Новгород, ул.Ульянова, д.10 б, оф. 305
Тел.: (831)2-808-508

8-952 777 92 198-952 777 92 21 

Новый год 2015

А ГДЕ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПРОВЕСТИ ЛЕТО 2015?

Курс валют

25.09.2017

1 USD = 57.6527 RUB
1 EUR = 69.0737 RUB

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗЫ В ХОРВАТИЮ!

Гражданам России для въезда территорию Хорватии начиная с 31 марта 2013 г. требуется виза, которая оформляется в консульском отделе посольства Хорватии в Москве.

Въезд в Хорватию при наличии шенгенских виз

Не требуется оформлять хорватскую визу владельцам действующих двукратных или многократных шенгенских виз категории С, долгосрочных виз категории D или вида на жительство, выданного одной из стран Шенгена. Срок пребывания в Хорватии ограничивается тем количеством дней, которое указано в шенгенской визе. Данное правило действует c 01 января по 01 июля 2013 года.

Виза1     виза 2

Туристическая виза

Для получения визы необходимо предоставить следующие документы:

  • загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее 3 месяцев с момента окончания поездки. В паспорте должно быть не менее двух чистых страниц для вклеивания стикера;
  • копию первой страницы загранпаспорта с личными данными туриста;
  • 1 цветную фотографию 3,5 х 4,5 см без уголков и овалов, на светлом фоне. Фотографию необходимо приклеить к визовой анкете;
  • анкету, заполненную печатными латинскими буквами и подписанную заявителем. Подпись заявителя должна стоять в п.37 и конце анкеты;
  • полис медицинского страхования (оригинал и копию), сумма покрытия которого составляет не менее 30000 евро и включает в себя расходы на неотложную медицинскую помощь, транспортировку пострадавшего или репатриацию останков на родину. В случае, если запрашивается однократная или двукратная виза, полис должен действовать на протяжении всего срока поездки/поездок. В случае многократной визы - полис должен действовать на протяжении первой поездки, а к визовому заявлению необходимо приложить Декларацию о медицинском страховании для следующих визитов;
  • в случае туристической поездки - подтверждение брони отеля (распечатка из Интернета, факс, ваучер турфирмы):

- если предоставляется распечатка с сайтов международных систем бронирования, в ней в обязательном порядке должны быть указаны имя и фамилия путешественника, название и реквизиты отеля (адрес, телефон, факс, адрес электронной почты), даты пребывания, номер брони, а также сведения о предоплате или полной оплате отеля,

 - если предоставляется письмо-подтверждение из отеля/хостела/санатория, присланное по факсу, в нем должны содержаться данные туриста, даты заезда, реквизиты и печать отеля, подпись ответственного за бронирование лица, указание на то, что за отель была внесена предоплата. Также можно предоставить гарантийное письмо, заверенное печатью отеля с подтверждением факта оплаты или предоплаты,

- в случае аренды комнаты/квартиры у частного лица - письмо-подтверждение от арендодателя и копию решения компетентного органа об одобрении деятельности в сфере услуг (решение органа местного самоуправления/копия свидетельства ИП), или договор об аренде недвижимости и приглашение частного лица,

 - в случае наличия собственной недвижимости - выписку из земельной книги или свидетельство о собственности,

- в случае оформления тура через турфирму, необходимо предоставить ваучер и доказательства оплаты тура

  • в случае частного визита - гарантийное письмо от частного лица, проживающего в Хорватии, и копию паспорта/ID или вида на жительство приглашающего. Гарантийное письмо должно быть заверено нотариально;
  • справку с места работы с указанием должности и оклада. Желательно, чтобы размер заработной платы был не менее 40 000 рублей. В случае если заявитель не работает либо учится, прикладывается спонсорское письмо от родственника и справка с его места работы либо выписка с банковского счета. В случае оформления визы через турфирму справку предоставлять не требуется;
  • документы, подтверждающие наличие у заявителя достаточных денежных средств для осуществления поездки из расчета 100 евро на человека в сутки. При наличии оплаченного отеля - 50 евро в сутки на человека. К таким документам относится, например, выписка с банковского счета или счета кредитной карты с печатью банка. В выписке должна быть указана дата открытия счета;
  • копию брони авиа- либо железнодорожного билета (электронного билета) в оба конца. Если предполагается путешествие на яхте - выписку из судовой роли или подтверждение брони на судне. В случае путешествия на личном автомобиле - копию техпаспорта, водительских прав (при себе необходимо иметь оригинал) и международного страхового полиса Green Card.

Транзитная виза

Для получения транзитной визы необходимо предоставить следующие документы:

  • загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее 3 месяцев с момента окончания поездки. В паспорте должно быть не менее двух чистых страниц для вклеивания стикера;
  • копию первой страницы загранпаспорта с личными данными туриста;
  • 1 цветную фотографию 3,5 х 4,5 см без уголков и овалов, на светлом фоне. Фотографию необходимо приклеить к визовой анкете;
  • анкету, заполненную печатными латинскими буквами и подписанную заявителем. Подпись заявителя должна стоять в п.37 и конце анкеты;
  • полис медицинского страхования (оригинал и копию), сумма покрытия которого составляет не менее 30000 евро и включает в себя расходы на неотложную медицинскую помощь, транспортировку пострадавшего или репатриацию останков на родину. В случае, если запрашивается однократная или двукратная виза, полис должен действовать на протяжении всего срока поездки/поездок. В случае многократной визы - полис должен действовать на протяжении первой поездки, а к визовому заявлению необходимо приложить Декларацию о медицинском страховании для следующих визитов;
  • справку с места работы с указанием должности и оклада. В случае если заявитель не работает либо учится, прикладывается спонсорское письмо от родственника и справка с его места работы либо выписка с банковского счета;
  • визу в страну следования, если таковая требуется;
  • копию брони авиа- либо железнодорожного билета (электронного билета) в оба конца.

Безвизовый транзит

Разрешается безвизовый транзит через территорию Хорватии, в случае если ближайший рейс в третью страну вылетает в течение 48 часов. При этом выход за пределы транзитной зоны аэропорта запрещен.

Порядок обращения за визой

Документы можно подать лично или через аккредитованную в консульстве турфирму (в случае туристической поездки). Допускается подача документов через доверенное лицо при наличии уважительных причин: состояние здоровья, значительная удаленность места проживания от Москвы и т.п., однако в этом случае заявитель в обязательном порядке должен лично получить паспорт с визой в консульстве.

Прием документов осуществляется с понедельника по четверг, с 09.30 до 13.30, время выдачи документов назначает работник консульского отдела (обычно с 14.00 до 16.30).

Срок оформления визы

Срок оформления визы в консульстве составляет от 10 до 14 дней с момента обращения. Существует возможность оформления визы в срочном порядке (1-3 рабочих дня) - в этом случае сумма консульского сбора удваивается. В случае присутствия в консульстве вместе заявителем приглашающего лица, виза также может быть оформлена в течение 1-3 дней с момента подачи заявления.

Срок действия визы

Срок действия однократной визы составляет количество дней пребывания (исходя из дат, указанных в приглашении/подтверждении отеля) + 15 дней. Срок действия многократной визы - до 90 дней в течение полугода. Срок действия транзитной визы - до 90 дней, срок пребывания в стране до 5 дней (в случае многократной визы - до 5 дней за каждый въезд).

Консульский сбор

Размер консульского сбора составляет 35 евро. В случае оформления визы в срочном порядке - 69 евро.

 Оплата консульского сбора производится в рублях или евро через отделение ЗАО "ЮниКредит Банк", расположенного по адресу: Москва, 1-й Казачий переулок, 9/1 (станция метро "Полянка").

 Квитанцию для оплаты сбора выдает работник консульского отдела после принятия документов. Оплату необходимо произвести в течение суток с момента подачи заявления на визу. После оплаты квитанцию необходимо в тот же день (или на следующий) предоставить в консульский отдел (без предоставления квитанции заявление на визу рассмотрено не будет).

От оплаты сбора освобождаются дети в возрасте до 6 лет, а также супруги и дети граждан Хорватии.

Добро пожаловать в Вашу сказку!

Мы создаем ее для Вас!

(831)419-91-20

8-952-77777-69

Заполнить заявку

обязательные поля отмечены звездочкой (*)

Вы бы хотели

получить консультацию
оформить заказ

Ф.И.О. *

Телефон (телефоны) *

e-mail

Количество человек

взрослых
детей

Ориентировочная дата мероприятия

Комментарий:

3 + 5 = ? *

(защита от спама)

ООО "Русские сказки", согласно законодательству об авторском праве обладает исключительными правами на все материалы, размещаемые на сайте www.russkazki-nn.ru

При использовании материалов, размещенных на сайте www.russkazki-nn.ru, просим учитывать, что такое использование должно осуществляться в соответствии с Законом РБ "Об авторском праве и смежных правах".

Любое копирование, перепечатка и распространение материалов сайта www.russkazki-nn.ru без письменного разрешения запрещены. Любые материалы сайта "Русские сказки" запрещается копировать, размещение копий материалов в локальных и иных сетях не разрешается. Лица, нарушившие эти правила, будут подвергнуты судебному преследованию.


ГлавнаяО насО НАСНАШИ АКЦИИ И СКИДКИПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫКЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВКОНТАКТЫАвтобусные турыАренда дома и коттеджа в Нижегородской области Базы отдыха в Нижегородской области
Детский отдыхЗарубежные туры ЭкскурсииКорпоративный отдыхОрганизация свадьбыЭкстремальный отдых
Создание сайта - Flamingo Яндекс.Метрика